планы работы, Финансовый аудит

План работы Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2024 год

План работы Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2024 год

План работы Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2024 год

Услуги при проверке Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Юридическая фирма «Победа права» поможет вам подготовиться к проверке и пройти ее, если вас проверяет СП ХМАО, если вы есть в План работы Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  на 2024 год.

Мы профессионально консультируем по вопросам подготовки к проверке. За три года работа подготовили 14 объектов к проверке.

Также мы сопровождаем проверку или контрольное мероприятие Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры .

Наша команда состоит из специалистов с опытом работы в Счетной палате и КСП. Прочитайте подробнее про наши кейсы.

Пособия:

Неэффективное использование средств

Обзор нарушений Счетной палаты за 2020-2022 годы

Курсы повышения квалификации по работе со Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2024 год​

Научитесь готовиться и проходить проверку, анализировать программу, готовить информацию по запросу, писать замечания на акт.

Практика проверки бюджетных средств

На курсе узнаете:

  • как проходит проверка Счетной палаты, Казначейства и других;
  • как подготовиться и правильно выбрать тактику;
  • как исправить нарушения до проверяющих;
  • все об обжаловании нарушений и недостатков.

Проверка Счетной палаты

Вы подготовитесь к проверке Счетной палаты или контрольно-счетной палаты, чтобы успешно пройти ее, оспорить нарушения и выполнить рекомендации.

План работы Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2024 год

Раздел I. Контрольные мероприятия Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Счетная палата)

№ пункта

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные за исполнение

Основание для включения в план

1.

Проверка законности, результативности (эффективности) использования         средств         бюджета         Ханты-Мансийского

автономного округа — Югры при исполнении бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры — получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — автономный округ) в муниципальных образованиях:

1.1.

г. Сургут

сентябрь- декабрь

Черкашин П.В.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

1.2.

г. Мегион

сентябрь- декабрь

Шальнова Н.В.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

1.3.

Кондинский район

май- август

Зима Р.Г.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1,

 

статья 8 Закона № 51-оз2

1.4.

Нефтеюганский район

март-июнь

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

2.

Проверка законности, результативности (эффективности) использования средств бюджета автономного округа, направленных на реализацию государственных программ автономного округа:

2.1.

«Развитие образования», мероприятие 2.1.4 «Обеспечение реализации мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек»

май- сентябрь

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

2.2.

«Развитие образования», мероприятие 1.2 «Развитие системы профессионального образования, науки и технологий» в части предоставления из бюджета автономного округа грантов в форме субсидий образовательным организациям, осуществляющим деятельность на территории автономного округа по образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования (кроме государственных образовательных организаций)

октябрь 2024- февраль 2025

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

2.3.

«Современная транспортная система»

(до 01.01.2024 подпрограмма «Гражданская авиация» (мероприятие «Субсидии организациям воздушного транспорта на возмещение затрат аэропортам, международным аэропортам, осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам, по субсидируемым межмуниципальным маршрутам в границах автономного округа), подпрограмма «Водный транспорт» (мероприятие «Субсидии организациям водного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по субсидируемым маршрутам в границах

август- октябрь

Зима Р.Г.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

 

автономного округа»),

с 01.01.2024 подпрограмма «Организация транспортного обслуживания населения» (структурный элемент «Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием автомобильного, воздушного, водного, железнодорожного транспорт»))

2.4.

«Современная транспортная система»

(до 01.01.2024 подпрограмма «Безопасность дорожного движения» (региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»))

январь- март

Зима Р.Г.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

2.5.

«Развитие промышленности и туризма»

(до 01.01.2024 подпрограмма «Развитие туризма» (региональный проект «Повышение доступности туристических продуктов», мероприятие «Поддержка развития внутреннего и въездного туризма», мероприятие «Продвижение внутреннего и въездного туризма»,

с 01.01.2024 подпрограмма «Развитие туризма» (региональный проект «Повышение доступности туристических продуктов (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)», региональный проект «Создание условий для развития и продвижения туризма», комплекс процессных мероприятий «Развитие и продвижение внутреннего и въездного туризма»))

сентябрь- ноябрь

Зима Р.Г.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

2.6.

«Современное         здравоохранение»,          мероприятие                                      1.6

«Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний, включая иммунопрофилактику» (в части средств, передаваемых муниципальным образованиям автономного округа в виде субвенции на организацию осуществления мероприятий по проведению дезинсекции и дератизации в автономном округе в рамках Закона автономного округа от 23.12.2016 № 102-оз).

март — июнь

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

 

3.

Проверка формирования, финансового обеспечения и контроля за исполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также законности, результативности (эффективности) использования средств бюджета автономного округа, предоставленных на выполнение государственных заданий и на иные цели государственным учреждениям автономного округа, подведомственным:

3.1.

Департаменту здравоохранения автономного округа:

3.1.1.

Бюджетное учреждение автономного округа «Сургутская клиническая психоневрологическая больница»

январь- май

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

3.2.

Департаменту культуры автономного округа:

3.2.1.

Бюджетное учреждение автономного округа «Музей Природы и Человека»

апрель- август

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

3.2.2.

Бюджетное учреждение автономного округа «Няганский театр юного зрителя»

июнь- сентябрь

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

3.3.

Департаменту образования и науки автономного округа:

3.3.1.

Бюджетное учреждение профессионального образования автономного округа «Белоярский политехнический колледж»

ноябрь 2024- февраль 2025

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

3.4.

Департаменту по управлению государственным имуществом автономного округа:

3.4.1.

Бюджетное учреждение автономного округа «Центр имущественных отношений»

апрель- июнь

Шальнова Н.В.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

 

3.5.

Департаменту недропользования и природных ресурсов автономного округа:

3.5.1.

Бюджетное учреждение автономного округа «База авиационной и наземной охраны лесов»

октябрь — декабрь

Шальнова Н.В.

по предложениям Прокуратуры ХМАО-Югры

3.6.

Департаменту внутренней политики автономного округа:

3.6.1.

Автономное учреждение автономного округа «Экспертнокоординационный центр Правительства Югры «Открытый регион»

март — май

Шальнова Н.В.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

4.

Проверка законности, результативности и эффективности использования средств бюджета автономного округа, направленных на обеспечение деятельности казенным учреждениям автономного округа, подведомственным:

4.1.

Департаменту образования и науки автономного округа:

4.1.1.

Казенное общеобразовательное учреждение автономного округа «Кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Безноскова Ивана Захаровича»

февраль- май

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

4.2.

Департаменту региональной безопасности автономного округа:

4.2.1.

Казенное учреждение автономного округа «Центр обеспечения безопасности жизнедеятельности и призыва граждан на военную службу»

декабрь 2024- февраль 2025

Черкашин П.В.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

4.3.

Департаменту здравоохранения автономного округа:

4.3.1.

Казенное учреждение автономного округа «Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер»

сентябрь- декабрь

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

 

5.

Проверка законности, результативности (эффективности) использования средств бюджета автономного округа, направленных на финансирование строительства, реконструкции врачебных амбулаторий и фельдшерско-акушерских пунктов (Региональный проект «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации» в рамках национального проекта (портфеля проектов) «Здравоохранение»)»

июнь- сентябрь

Черкашин П.В.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

6.

Проверка законности, результативности (эффективности) использования средств бюджета автономного округа, направленных          на          софинансирование                                     строительства,

реконструкции зданий для размещения общеобразовательных организаций в Березовском районе (Региональный проект «Современная школа» в рамках национального проекта (портфеля проектов) «Образование»)

ноябрь 2024-

январь 2025

Черкашин П.В.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

7.

Проверка целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, направленных на реализацию инфраструктурных проектов в субъектах Российской Федерации (параллельное контрольное мероприятие со Счетной палатой Российской Федерации)»

март-июнь

Черкашин П.В.

письмо Счетной палаты Российской Федерации, одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

8.

Проверка законности результативности (эффективности) использования средств бюджета автономного округа, направленных на внедрение информационных технологий для содействия развитию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов и повышения уровня их адаптации к современным экономическим условиям с учетом обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни

ноябрь 2024- февраль 2025

Шальнова П.В.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

9.

Проверка законности, результативности (эффективности) использования средств бюджета автономного округа, направленных некоммерческой организации Фонд «Центр гражданских и социальных инициатив Югры»

март-июнь

Зима Р.Г.

по предложениям Прокуратуры ХМАО-Югры

10.

Проверка обоснованности, правомерности, эффективности (результативности, экономности) и целевого использования

октябрь 2024-

Зима Р.Г.

одобренные Коллегией предложения должностных

 

бюджетных средств, предоставленных АО «УК «Промышленные парки Югры» на финансовое обеспечение реализации инфраструктурного проекта по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры, подготовке земельного участка для инвестиционного проекта «Промышленная площадка г. Нягань»

январь

2025

лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

11.

Аудит эффективности использования средств бюджета автономного округа, предоставленных некоммерческой организации «Фонд научно-технологического развития Ханты- Мансийского автономного округа — Югры»

февраль- апрель

Зима Р.Г.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

Переходящие контрольные мероприятия, проведение которых предусмотрено Планом работы Счетной палаты на 2023 год

12.

Проверка законности, результативности (эффективности) использования средств бюджета автономного округа при исполнении бюджетов муниципальных образований автономного округа — получателей межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в муниципальном образовании г. Радужный

февраль- апрель

Черкашин П.В.

п. 1.5 Плана работы Счетной палаты на 2023 год

Раздел II. Экспертно-аналитические мероприятия Счетной палаты

№ пункта

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные за исполнение

Основание для включения в план

1.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета автономного округа за 2023 год, включающая внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета

первое полугодие

Косминцева О.А.

статья 13 Закона № 99-оз3

 

2.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа за 2023 год

первое полугодие

Косминцева О.А.

статья 15

Закона № 99-оз3, статья 8 Закона № 51-оз2

3.

Мониторинг исполнения бюджета автономного округа

в течение года

Косминцева О.А.

статья 12 Закона № 99-оз3

4.

Экспертиза проектов законов автономного округа о внесении изменений в Закон автономного округа «О бюджете Ханты- Мансийского автономного округа — Югры на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», о внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

в течение года

Косминцева О.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

5.

Экспертиза проектов законов автономного округа «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов

второе полугодие

Косминцева О.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

6.

Экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти автономного округа в части, касающейся расходных обязательств автономного округа, экспертиза проектов законов автономного округа, приводящих к изменению доходов бюджета автономного округа и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также государственных программ (проектов государственных программ)

в течение года

Косминцева О.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

7.

Мониторинг реализации национальных проектов в автономном округе:

первое, второе полугодие

Косминцева О.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

7.1.

«Демография»

7.2.

«Здравоохранение»

 

7.3.

«Образование»

7.4.

«Жилье и городская среда»

7.5.

«Экология»

7.6.

«Безопасные и качественные автомобильные дороги»

7.7.

«Производительность труда»

7.8.

«Цифровая экономика»

7.9.

«Культура»

7.10.

«Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

7.11.

«Международная кооперация и экспорт»

7.12.

«Туризм и индустрия гостеприимства»

8.

Проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований автономного округа, включенных в перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части                     расчетного          объема          дотации),                     замененной

дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (2020-2022 годы) превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями

2,3 квартал

Косминцева О.А.

подпункт 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

9.

Анализ системы оплаты труда и социальных гарантий работников государственных учреждений социальной сферы автономного округа

август- декабрь

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

10.

Анализ соблюдения требований нормативных правовых актов, регламентирующих                           условия                                                 материально-технической

август-

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных

 

обеспеченности государственных учреждений автономного округа, необходимой для оказания гражданам качественной медицинской стоматологической помощи

декабрь

лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

11.

Анализ результативности (эффективности) мер, принимаемых исполнительными              органами                                              автономного      округа,

муниципальными образованиями автономного округа, направленных на сокращение объемов и количества объектов незавершенного строительства в 2022 — 2023 годах (параллельное экспертно-аналитическое мероприятие с контрольно-счетными органами муниципальных образований автономного округа)

апрель- июль

Черкашин П.В.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

12.

Аудит бюджетных процессов и деятельности государственных и муниципальных заказчиков, направленной на закупку работ (услуг) за счет субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в период с января 2022 года по май 2024 года (выборочно в отношении отдельных федеральных проектов) (параллельное экспертноаналитическое мероприятие со Счетной палатой Российской Федерации)

январь- июль

Зима Р.Г.

письмо Счетной палаты Российской Федерации, одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

13.

Анализ результативности (эффективности) реализации мероприятий: 3.1 (региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»); 3.3 (основное мероприятие «Создание локальных объектов для размещения твердых коммунальных отходов») подпрограммы 3 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре»

ноябрь — декабрь

Шальнова Н.В.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

14.

Анализ системы оплаты труда, формирования (включая полноту планирования) и использования средств на оплату труда государственных                                 учреждений                                          автономного          округа,

подведомственных Департаменту недропользования и природных ресурсов автономного округа

март — июль

Шальнова Н.В.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

15.

Анализ деятельности исполнительных органов автономного округа по администрированию дебиторской задолженности по

февраль-

Косминцева О.А.

одобренные Коллегией предложения должностных

 

доходам (выборочно)»

сентябрь

лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

16.

Анализ реализации в автономном округе мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным требованиям в связи с превышением предельно допустимой концентрации фенола и (или) формальдегида

октябрь 2024- февраль 2025

Куликова Т.А.

одобренные Коллегией предложения должностных лиц Счетной палаты1, статья 8 Закона № 51-оз2

III. Взаимодействие Счетной палаты с контрольно-счетными органами, иными органами и организациями

№ пункта

Наименование мероприятия (вопроса)

Срок исполнения

Ответственные за исполнение

1.

Участие в заседаниях Думы автономного округа, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, координационных и совещательных органов при Губернаторе автономного округа, Правительства автономного округа и иных органов государственной власти автономного округа

в течение года

Маркунас В.Ж., аудиторы Счетной палаты

2.

Взаимодействие с аппаратом Думы автономного округа, аппаратом Губернатора автономного округа, Общественной палатой автономного округа, исполнительными органами автономного округа

в течение года

Маркунас В.Ж., должностные лица Счетной палаты в соответствии с поручениями председателя Счетной палаты

3.

Взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, автономного округа

в течение года

Маркунас В.Ж., должностные лица Счетной палаты в соответствии с поручениями председателя Счетной палаты

 

4.

Взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации, с контрольносчетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольносчетными органами муниципальных образований автономного округа, в том числе планирование и проведение (по согласованию) совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

в течение года

Маркунас В.Ж., должностные лица Счетной палаты в соответствии с поручениями председателя Счетной палаты

5.

Взаимодействие с Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации, Отделением Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации в Уральском федеральном округе

в течение года

Маркунас В.Ж., должностные лица Счетной палаты в соответствии с поручениями председателя Счетной палаты

6.

Размещение информации на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации в сети Интернет

в течение года

Барышников В. А.

7.

Организация и проведение заседаний Совета органов внешнего финансового контроля автономного округа, Президиума Совета органов внешнего финансового контроля автономного округа

в течение года

Маркунас В.Ж., должностные лица Счетной палаты в соответствии с поручениями председателя Счетной палаты

8.

Оказание контрольно-счетным органам муниципальных образований автономного округа организационной, правовой, информационной, методической и иной помощи (по необходимости)

в течение года

Барышников В. А., Коняев ИВ.

9.

Содействие получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работниками контрольно-счетных органов муниципальных образований автономного округа

в течение года

Ширугина О.И.

 

10.

Осуществление анализа деятельности контрольно — счетных ортанов муниципальных образований автономного округа и направление рекомендаций по повышению эффективности их работы (по обращениям контрольно-счетных органов или представительных органов муниципальных образований автономного округа)

в течение года

Коняев И В.

IV. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты

№ пункта

Наименование мероприятия (вопроса)

Срок исполнения

Ответственные за исполнение

1.

Подготовка и направление в Думу автономного округа и Губернатору автономного округа информации о проведенном контрольном мероприятии, о выявленных нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях

в течение года

Маркунас В.Ж., аудиторы Счетной палаты

2.

Подготовка и направление в Думу автономного округа и автономного округа ежеквартальной информации о проведенных контрольных и экспертноаналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах

ежеквартально

Маркунас В.Ж., аудиторы Счетной палаты

3.

Подготовка и направление в Думу автономного округа и Губернатору автономного округа отчета о деятельности Счетной палаты за 2023 год

до 1 марта

Маркунас В.Ж., аудиторы Счетной палаты, руководители структурных подразделений аппарата Счетной палаты

4.

Размещение на официальном сайте Счетной палаты в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности Счетной палаты

в течение года

Барышников В. А.

V. Планирование деятельности Счетной палаты

 

№ пункта

Наименование мероприятия (вопроса)

Срок исполнения

Ответственные за исполнение

1.

Подготовка предложений о внесении изменений в План работы Счетной палаты на 2024 год

в течение года

аудиторы Счетной палаты

2.

Подготовка проекта плана работы Счетной палаты на 2025 год

до 30 декабря

аудиторы Счетной палаты

VI. Мероприятия по обеспечению деятельности Счетной палаты

№ пункта

Наименование мероприятия (вопроса)

Срок исполнения

Ответственные за исполнение

1.

Организация личного приема граждан и работы с обращениями граждан в Счетной палате

в течение года

барышников В.А.

2.

Проведение мониторинга законодательства и правоприменительной практики, подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Счетной палаты

в течение года

Коняев И.В.

3.

Правовая экспертиза проектов правовых актов Счетной палаты

в течение года

Коняев И.В.

4.

Правовая экспертиза проектов государственных контрактов и соглашений, заключаемых Счетной палатой

в течение года

Коняев И.В.

5.

Представление интересов Счетной палаты в судах общей юрисдикции и арбитражных судах Российской Федерации, в иных органах государственной власти Российской Федерации и автономного округа

в течение года

Коняев И.В.

 

6.

Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации должностных лиц Счетной палаты

в течение года

Ширугина О.И.

7.

Осуществление в пределах полномочий мероприятий, направленных на противодействие коррупции

в течение года

Барышников В.А., Ширугина О.И.

8.

Планирование и обеспечение осуществления закупок товаров, работ и услуг для нужд Счетной палаты

в течение года

Шварц Н.В., Барышников В.А.

9.

Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

в течение года

Шварц Н.В.

10.

Материально-техническое обеспечение Счетной палаты

в течение года

Барышников В.А.

11.

Документационное обеспечение деятельности Счетной палаты

в течение года

Барышников В.А.